seifiky.ru -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с seifiky
  • Покупка
  • Аренда
  • seifiky.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • Домены начинающиеся с seifik
  • Покупка
  • Аренда
  • seifiki.ru
  • 50 000
  • 500
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • 3000.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • 5000.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • boxes.su
  • 15 000
  • 150
  • work.ru
  • договорная
  • договорная
  • work.su
  • 20 000
  • 200
  • авиа.su
  • 51 668
  • 517
  • авиа.рф
  • 900 000
  • 9 000
  • авиалиния.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • адмирал.su
  • 20 000
  • 200
  • азбука.su
  • 20 000
  • 200
  • азией.рф
  • 70 000
  • 700
  • аид.рф
  • 70 000
  • 700
  • активность.рф
  • 50 000
  • 500
  • актуальное.рф
  • 70 000
  • 700
  • алиментов.рф
  • 70 000
  • 700
  • алмаз.su
  • 60 000
  • 600
  • алмазов.рф
  • 70 000
  • 700
  • алмазы.рф
  • 1 500 000
  • 15 000
  • альтернативная.рф
  • 70 000
  • 700
  • альтернативное.рф
  • 70 000
  • 700
  • альтернативные.рф
  • 50 000
  • 500
  • альтернативный.рф
  • 50 000
  • 500
  • аналитическое.рф
  • 70 000
  • 700
  • архитектуры.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • ассортимент.su
  • 35 000
  • 350
  • атмосфера.su
  • 20 000
  • 200
  • аттестат.рф
  • 450 000
  • 4 500
  • аттестации.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • африкой.рф
  • 70 000
  • 700
  • барабан.su
  • 20 000
  • 200
  • баскетбол.su
  • 26 668
  • 267
  • бедно.рф
  • 50 000
  • 500
  • безумно.рф
  • 70 000
  • 700
  • безумные.рф
  • 70 000
  • 700
  • безумный.рф
  • 50 000
  • 500
  • биологический.рф
  • 50 000
  • 500
  • богатырь.su
  • 20 000
  • 200
  • босоножки.su
  • 20 000
  • 200
  • бронь.su
  • 20 000
  • 200
  • бюро.su
  • 20 000
  • 200
  • валютная.рф
  • 70 000
  • 700
  • валютные.рф
  • 70 000
  • 700
  • валютный.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • вентиляцию.рф
  • 70 000
  • 700
  • вентиляция.su
  • 35 000
  • 350
  • вертолетами.рф
  • 70 000
  • 700
  • вертолетов.рф
  • 70 000
  • 700
  • вертолетом.рф
  • 70 000
  • 700
Ваш публичный дневник с коментариями.
Обычный дневник мало кому показывают.
Блог открыт для чтения, более того,
читатели могут оставлять к записям свои комментарии.
Ваш блог будет доступен на следующих сайтах

Для выполнения большинства операций в блогах, Вы должны войти под своим логином и паролем. Авторизация.

ДАЙТЕ 2



ДАЙТЕ 2
Ричард с тревогой проверяет, не испортила ли Mazda свою крошечную «двойку» во время фейслифтинга.


Меня всегда тревожит, когда кто-нибудь начинает что-то делать с тем, что мне нравится, во имя усовершенствования. Я только-только смирился с тем, что батончики Marathon стали называться Snickers, а это произошло 20 лет назад (некоторые так и не привыкли к этому, и у них есть свой сайт, где они проводят кампанию за возвращение старого названия).

К счастью, Mazda удержалась от соблазна увлечься модификациями во время фейслифтинга своей маленькой Mazda2. «Двойка» - это вообще одна из моих любимых машин по той простой причине, что она очень простая и очень лёгкая. Чем тяжелее автомобиль, тем больше мощности требуется для разгона, а это означает увеличение расхода топлива.

Когда Mazda2 была представлена – в 2007 году – её производитель устроил немало шума по поводу того, что новую модель удалось сделать намного легче по сравнению с предыдущей.



Mazda знает толк в этих трюках с похуданием. Помните последнюю RX-7? Ту обтекаемую роторно-моторную ракету? Mazda сделала её максимально лёгкой с помощью алюминиевых кузовных панелей и даже легковесного домкрата из того же алюминия. Тогда они, конечно, не добрались до таких высот, как в случае с 2, но вес сбросить им удалось точно.

Новая Mazda2 – это, по сути, прошлая модель после небольшого рестайлинга (за три года их было продано 207 000, так что Mazda явно бы не захотела менять рецепт).

Если вы собираетесь сделать машине лёгкую косметическую операцию, чтобы она выглядела немного свежее, вы можете изменить только передний и задний бамперы, а также решётку радиатора, поскольку это отдельные детали из пластика, которые можно просто снять и заменить на новые.



Чего вы не захотите, так это заниматься металлическим кузовом, так как это обойдётся в целое состояние. На самом деле я вообще не особо понял, что было сделано с экстерьером Mazda2, но в вот в салоне начинается совсем другая история.

Кабина всё такая же простая, но качества пластика стало лучше, так что смотрится салон не таким «бюджетным». Впрочем, самое главное – это доработанные настройки подвески. Ход теперь более комфортный, и у выбоин намного меньше шансов вытрясти наружу ваши внутренности.

Мы ездили на 1,5-литровой модели TS2, но если бы решил купить себе Mazda2, я бы взял версию с двигателем объёмом 1,3 литра и 83 л.с. (есть ещё 75-сильный вариант с 1,3 литра), чего вполне достаточной для машины весом 1 035 кг. Ну, и, конечно, за неё заплатишь уже £10 820, а не £12 000, которые просят за 1.5.