seifiky.ru -

купить или арендовать доменное имя онлайн
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с seifiky
  • Покупка
  • Аренда
  • seifiky.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • Домены начинающиеся с seifik
  • Покупка
  • Аренда
  • seifiki.ru
  • 50 000
  • 500
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • 77.рф
  • 500 000
  • 5 000
  • nissans.ru
  • 50 000
  • 500
  • абсолютная.рф
  • 70 000
  • 700
  • автошкол.рф
  • 70 000
  • 700
  • автошкола.su
  • 20 000
  • 200
  • автошколы.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • адам.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • адвокатами.рф
  • 70 000
  • 700
  • адвокату.рф
  • 70 000
  • 700
  • аксессуара.рф
  • 70 000
  • 700
  • алфавиты.рф
  • 50 000
  • 500
  • алюминиевые.рф
  • 50 000
  • 500
  • амуры.рф
  • 70 000
  • 700
  • анкет.рф
  • 70 000
  • 700
  • арматура.su
  • 43 334
  • 433
  • арматуры.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • армянская.рф
  • 70 000
  • 700
  • армянские.рф
  • 70 000
  • 700
  • аромат.рф
  • 1 300 000
  • 13 000
  • аукциона.рф
  • 70 000
  • 700
  • аукционы.su
  • 43 334
  • 433
  • банкомат.рф
  • 550 000
  • 5 500
  • башня.su
  • 20 000
  • 200
  • бёдра.рф
  • 70 000
  • 700
  • безопасное.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • безопасные.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • бензиновые.рф
  • 50 000
  • 500
  • бетонное.рф
  • 70 000
  • 700
  • бетонные.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • биржу.рф
  • 70 000
  • 700
  • бисера.рф
  • 70 000
  • 700
  • близнец.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • близнецы.su
  • 20 000
  • 200
  • блин.su
  • 35 000
  • 350
  • блины.su
  • 35 000
  • 350
  • блог.su
  • 68 334
  • 683
  • блоги.su
  • 68 334
  • 683
  • бойся.рф
  • 70 000
  • 700
  • борись.рф
  • 70 000
  • 700
  • бота.рф
  • 70 000
  • 700
  • ботов.рф
  • 50 000
  • 500
  • боты.su
  • 20 000
  • 200
  • бренды.su
  • 43 334
  • 433
  • бригада.su
  • 20 000
  • 200
  • бульвар.su
  • 20 000
  • 200
  • бумажная.рф
  • 70 000
  • 700
  • бухгалтерами.рф
  • 70 000
  • 700
  • вагон.su
  • 35 000
  • 350
Ваш публичный дневник с коментариями.
Обычный дневник мало кому показывают.
Блог открыт для чтения, более того,
читатели могут оставлять к записям свои комментарии.
Ваш блог будет доступен на следующих сайтах

Для выполнения большинства операций в блогах, Вы должны войти под своим логином и паролем. Авторизация.

ХАММОНД О GOCYCLE



ХАММОНД О GOCYCLE
Во время твоей велопрогулки эта штуковина возьмет на себя всю тяжелую работу.


Зубные щётки, чайники, дрели, плиты и автомобили. Вычеркните лишнее.

Да, вы абсолютно правы, это автомобили. Все другие устройства работают намного лучше, когда для этого используется электричество.

Как я уже множество раз говорил, я не думаю, что в создании электрокаров есть смысл. Они дорого стоят, у них ограниченный запас хода, а их батареи слишком много весят – и вдобавок к этому никто не может мне сказать, как долго они проработают.

Есть несколько видов транспорта, которые исключительно успешно функционируют с помощью электроэнергии. Первый – это грузовички для развозки молока, или любые другие машины для доставки, у которых есть определённый маршрут, а второй – это двухколёсные средства передвижения. Велосипед, вероятно, является самым полезным изобретением человечества. Проблема в том, что есть нечто, именуемое подъёмами, и они становятся очень утомительными, когда ты едешь на велике.

Но только не на этом. Он называется Gocycle, и его литая магниевая рама скрывает в себе блок никель-металлогидридных батарей.

Батарея питает аккуратный маленький моторчик, прикрученный к переднему колесу. На левой ручке руля находится красная кнопка, с помощью которой ты и включаешь электромотор.

До того как мы прокатимся на Gocycle, надо как следует к нему присмотреться. «Клёвый» - вот самое точное описание, и это слово совсем не подходит для большинства электрических байков. Gocycle также обладает и педалями, так как идея в том, что мотор будет лишь помогать, а не делать за тебя всю работу.

Красная кнопка на руле – это аналог турбонаддува в автомобилях. Имеется даже небольшое запаздывание, как и в случае с турбинами.

Замысел в том, что когда замечаешь подъём, нажимаешь на кнопку, чтобы добраться до вершины. Спустя несколько секунд слышишь жужжание, и тебя тут же начинает подталкивать невидимая гигантская рука.

Gocycle весит всего 16 кг, так что и крутить педали при выключенном моторе тоже не так уж сложно. Я проехал на нём больше 30 км и задействовал его, только когда совсем выдохся. И когда я приехал домой, батарея ещё не была разряжена.

Его можно сложить, но это занимает несколько минут, и тебе не захочется разбирать его на части, садится на поезд и снова собирать его в пункте назначения. Он более полезен в качестве повседневного транспорта, который можно перезаряжать, пока ты на работе.

И продвинутого зарядного устройства для этого тоже не требуется, просто подсоединяешь его к обычной сети и ждёшь порядка трёх часов.

Единственная загвоздка в том, что стоит Gocycle £1 495. Но ведь спроектировал его британец, бывший инженер Formula 1, и производится он тоже у нас.

И к тому же он фантастически выглядит. Все мои друзья сразу захотели на нём прокатиться, а я вообще был в полном восторге. Уже 6500 было продано в этом году, и если Gocycle действительно станет популярным, то цена, возможно, всё же немного снизится.