seifiky.ru -

купить или арендовать доменное имя онлайн
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с seifiky
  • Покупка
  • Аренда
  • seifiky.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • Домены начинающиеся с seifik
  • Покупка
  • Аренда
  • seifiki.ru
  • 50 000
  • 500
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • 77.рф
  • 500 000
  • 5 000
  • nissans.ru
  • 50 000
  • 500
  • абсолютная.рф
  • 70 000
  • 700
  • аксессуара.рф
  • 70 000
  • 700
  • анкет.рф
  • 70 000
  • 700
  • арматура.su
  • 43 334
  • 433
  • арматуры.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • аукциона.рф
  • 70 000
  • 700
  • аукционы.su
  • 43 334
  • 433
  • башня.su
  • 20 000
  • 200
  • бёдра.рф
  • 70 000
  • 700
  • биржу.рф
  • 70 000
  • 700
  • бисера.рф
  • 70 000
  • 700
  • блин.su
  • 35 000
  • 350
  • блины.su
  • 35 000
  • 350
  • бренды.su
  • 43 334
  • 433
  • бумажная.рф
  • 70 000
  • 700
  • ветеранам.рф
  • 70 000
  • 700
  • ветерану.рф
  • 70 000
  • 700
  • встал.рф
  • 70 000
  • 700
  • входной.рф
  • 50 000
  • 500
  • входные.рф
  • 50 000
  • 500
  • выращивать.рф
  • 70 000
  • 700
  • генеральный.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • географии.рф
  • 70 000
  • 700
  • греческое.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • гусь.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • диабеты.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • директ.su
  • 18 334
  • 183
  • достижения.su
  • 20 000
  • 200
  • заработок.su
  • 20 000
  • 200
  • защити.рф
  • 50 000
  • 500
  • защищённые.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • защищённый.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • изучайте.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • изучать.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • испанское.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • каменный.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • керамический.рф
  • 70 000
  • 700
  • километры.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • книжные.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • конечно.рф
  • 50 000
  • 500
  • контейнер.su
  • 35 000
  • 350
  • контейнера.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • контейнеры.рф
  • 500 000
  • 5 000
  • корреспонденты.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • косынки.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • кукушки.рф
  • 50 000
  • 500
Ваш публичный дневник с коментариями.
Обычный дневник мало кому показывают.
Блог открыт для чтения, более того,
читатели могут оставлять к записям свои комментарии.
Ваш блог будет доступен на следующих сайтах

Для выполнения большинства операций в блогах, Вы должны войти под своим логином и паролем. Авторизация.

ИЗЛЕЧЕНИЕ "МУСТАНГА"



ИЗЛЕЧЕНИЕ "МУСТАНГА"
Хаммонд наконец починил свой старый Ford Mustang.


В передаче недавно упоминалось, что у меня слабость к масл-карам. Это правда. У меня был 1968 Dodge Charger, и я до сих пор являюсь владельцем 1968 Mustang390GT. При этом должен сказать, что у меня нет и никогда не было банджо; Джеймс Мэй добавил это в студии, потому что он сумасшедший.

Суть в том, что я с радостью соблазняюсь простым, честным шармом этих автомобилей с их массивными двигателями, нелепыми цветовыми схемами, неуклюжим управлением и мальчишескими именами. Дайте мне лучше Roadrunner, Barracuda или Challenger вместо любого экземпляра итальянской «экзотики» с цифрами вместо названия или какого-нибудь цифрового японского шопинг-мобиля, погрязшего в лэптопах и решающего уравнения.

Мне не нужны украшения, чтобы попозёрствовать на площади в Монте-Карло, и я не хочу решать громоздкие числовые задачи во время круга в Нюрбургринге, чтобы финишировать на миллионную долю секунды раньше парня, который выбирает одежду под цвет своей машины. Мне нужен масл-кар, который будет рычать в лицо небесам, и таранить горизонт своей глупой башкой, как бык, которому одели бандаж с перцем. Но теперь у меня есть ещё одна причина любить масл-кары, и появилась она, как ни удивительно, благодаря их утончённости.

Мой Mustang какое-то время был болен. Он чахнул в глубине моего гаража месяцами; виновато прижимаясь к земле, чтобы прикрыть растущую лужу вытекших жидкостей, как старый, страдающий недержанием морж, а совсем не как бык. Или Мустанг. У меня не получалось открыть дверь без того, чтобы не натолкнуться на его укоризненный взгляд, поэтому, в конце концов, я решил, что настало время его починить. Проблема же была из тех, что очень сложно определить.

Он взорвал три радиатора отопителя; отправив ещё более важные жидкости плескаться под водительским сиденьем. Разные механики диагностировали неисправность радиаторов, проблемы с шлангами и утечку через прокладку головки, из-за чего двигатель начал создавать избыточное давление, т.е. оно стало выходить через протекающую прокладку и наполнять другие системы, включая радиаторы отопителя, которые в итоге и взорвались… ну, я так это понимаю. Как бы то ни было, Mustang простоял уже достаточно долго, и был решительно настроен поправиться и снова выйти на дорогу.

Один мой приятель забрал его и доставил в мастерскую в Херефордшире. Его команда механиков раздела ‘Stang до костей быстрее, чем если бы он упал в реку Пираний, и я подошёл, чтобы осмотреть его скелет. Двигатель был взгромождён на рабочий стол. Его разобрали на части, и проверили все внутренние поверхности на предмет ровности, комкотоватости, округлости или квадратности.

Всё оказалось в порядке, учитывая огромные погрешности, допустимые во время создания этих машин. Прокладка головки была в целости и сохранности, а проверка шлангов показала, что проблема тоже не в них. Всё это заняло 30 секунд, после чего все кто был в тот момент в гараже и южном Уэльсе были покрыты маслом, а кожу с костяшек пальцев содрали даже те, кто находился в Оксфордшире.

Я спросил, в чём же всё-таки могла быть проблема. Никто не был полностью уверен. Но никого, судя по всему, это не смущало. Mustang собрали заново и вернули мне. Теперь он работал как часы, звучал так, что останавливалось сердце, и снова поднимал свою голову, чтобы устремиться к горизонту. Так что автомобиль в сервисе починили; отлично, для этого они и существуют. Но они всё же не смогли сказать мне, что за проблема с радиаторами.

Будь это Nissan GT-R или F430, они бы выхватили свои лэптопы вместе с диагностическим оборудованием и выдали мне кучу подсчётов, в точности объясняющих мне суть поломки. Потом бы её устранили, проверили, что устранили, и дали бы мне распечатку, чтобы я в этом убедился, после чего я бы уехал переполненным уверенности в том, что технологии восторжествовали, а машину починили.

Вместо этого я взял ключи у механика, сел в Mustang и с громоподобным рёвом выехал на дорогу, полностью осознавая, что он в любой момент снова может лишиться чувств и умереть, но в то же время он был восстановлен до своего героического состояния и в нетерпении натягивал поводья после такого долгого заточения. И именно это определяет масл-кары, эта утончённость, которую нельзя проанализировать с помощью ноутбука, и которая игнорирует цифровые определения.

Вы должны простить меня за лирику, и даже если не простите, я всё равно скажу: это доказывает, что масл-кары – живые. Они болеют, кто-то изо всех сил старается их вылечить с помощью инструментов, знаний и мускулов, а также опираясь на свой опыт, после чего им снова становится лучше. Потом они могут заболеть снова, они могут даже умереть. Но их внутренние секреты никогда, никогда не могут быть проанализированы, диагностированы или излечены безликой серой коробкой.

P.S.: На момент написания этой статьи ‘Stang всё ещё работает, но из центра консоли начал доноситься какой-то забавный звук. Может быть, отошла панель или проблема в коробке передач. Или в несварении…