seifiky.ru -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с seifiky
  • Покупка
  • Аренда
  • seifiky.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • Домены начинающиеся с seifik
  • Покупка
  • Аренда
  • seifiki.ru
  • 50 000
  • 500
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • adam.su
  • 20 000
  • 200
  • other.su
  • 20 000
  • 200
  • screens.su
  • 26 668
  • 267
  • snake.su
  • 20 000
  • 200
  • аббатство.рф
  • 50 000
  • 500
  • авиакасса.su
  • 20 000
  • 200
  • авиакассы.su
  • 20 000
  • 200
  • авиакассы.рф
  • 400 000
  • 4 000
  • автошин.рф
  • 70 000
  • 700
  • айсберг.su
  • 20 000
  • 200
  • актёрский.рф
  • 70 000
  • 700
  • актёрское.рф
  • 70 000
  • 700
  • акционер.su
  • 20 000
  • 200
  • альпийский.рф
  • 70 000
  • 700
  • анестезии.рф
  • 70 000
  • 700
  • аниматорам.рф
  • 70 000
  • 700
  • античный.рф
  • 70 000
  • 700
  • арендуем.рф
  • 70 000
  • 700
  • арендуй.рф
  • 70 000
  • 700
  • архиватор.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • архивное.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • архивные.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • архивный.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • аудиторская.рф
  • 70 000
  • 700
  • аудиторские.рф
  • 70 000
  • 700
  • аудиторское.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • байкерам.рф
  • 70 000
  • 700
  • бамбук.su
  • 20 000
  • 200
  • бамбуки.рф
  • 70 000
  • 700
  • баны.рф
  • 70 000
  • 700
  • барашка.рф
  • 70 000
  • 700
  • баскетбольный.рф
  • 50 000
  • 500
  • безусловно.рф
  • 50 000
  • 500
  • бестселлер.su
  • 20 000
  • 200
  • биотуалеты.su
  • 20 000
  • 200
  • блатное.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • бронзы.рф
  • 50 000
  • 500
  • буклеты.su
  • 26 668
  • 267
  • бульдозеры.su
  • 26 668
  • 267
  • бюст.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • вахтовый.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • велосипедист.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • вздутия.рф
  • 70 000
  • 700
  • виденье.рф
  • 50 000
  • 500
  • визажист.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • визажисты.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • вирты.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • вист.su
  • 20 000
  • 200
Ваш публичный дневник с коментариями.
Обычный дневник мало кому показывают.
Блог открыт для чтения, более того,
читатели могут оставлять к записям свои комментарии.
Ваш блог будет доступен на следующих сайтах

Для выполнения большинства операций в блогах, Вы должны войти под своим логином и паролем. Авторизация.

ДИТЯ БИЗНЕСА



ДИТЯ БИЗНЕСА
Любую возможность прокатиться на одном из безрассудно горячих хэтчбеков от Renault ни в коем случае нельзя упускать, особенно, если это Clio.


Потому что тогда как Megane RS250 немного более быстрый, чем того требуется на дороге, а Twingo 133 RS наоборот чуть-чуть не хватает прыти, 197-сильный RenaultSport Clio – то что надо.

Это новый Renault Clio Gordini 200, но до того как мы продолжим, немного истории.

Амеди Гордини был родившимся в Италии петролхедом (или Benzinacapo, как говорят местные), который до Второй мировой войны участвовал в гонках, а потом основал компанию автомобильного тюнинга. Он начал модифицировать разные машины и занимался этим до того момента, когда в 1950-х его наняла Renault, чтобы впрыснуть немного мощи в свои седаны.

Очень скоро Renault Gordini начали побеждать в гонках, а машины подобные Renault 8 Gordini со временем стали легендами. Французский гоночный цвет – голубой, но старый Амеди добавил пару белых полос, чтобы автомобили выглядели ещё быстрее.



Я никогда не ездил на оригинальном Renault 8 Gordini. Но судя по всему, он превратил средненький седан, на котором хорошо возить цыплят на рынок, в настоящую дорожную ракету.

И выглядели его машины всегда как надо. Современный Clio 200 – уже довольно резвая машина, так что после тюнинга от Gordini он будет кусать за пятки Lamborghini, так? К сожалению, нет, потому что разница между обычным RenaultSport Clio и новым Clio Gordini сводится к паре банок краски, коробке ярких элементов отделки и нескольким метрам белой полоски.

О, и комплекту отличных эксклюзивных дисков.

То, что на самом деле имеет значение – поршни, распредвалы, коробки передач, тормоза и подвеска – точно такое же, как у стандартного Clio 200. Можно также выбрать между обычным шасси и Cup.

Так в чём же смысл Clio Gordini? Это маркетинговый ход Renault и ничего больше.

Никакого вреда в этом нет. Они же занимаются бизнесом.



Стандартный Clio 200 стоит £16 710, а версия Gordini - £19 650, поэтому, как видите, Renault может неплохо заработать.

А думаете ли вы, что Gordini стоит своих денег или же нет, зависит от вашего вкуса. Кто-то скажет, что синий экстерьер и такие же рычаг переключения, сиденья и руль (у него только часть синяя) – пример ужасного вкуса. Неуверен, на какой стороне я сам. Синий мне нравится, но часть элементов отделки смотрится так, будто была взята с полок известной сети магазинов аксессуаров, которая сейчас, кажется, продаёт скорее детали для велосипедов, а не автозапчасти.

Всего 500 Clio Gordini будет выпущено, что добавляет немного эксклюзивности и редкости. Каждый обладает специальной пластиной под ручкой переключения, где написан номер вашего экземпляра.

Меня это немного тревожит, так как я еду на номере один.

Так и вижу официальную историю Clio Gordini 200 (опубликованную в 2050-м), где написано: «Самый первый Clio Gordini, номер шасси 001, был разбит каким-то хреном из телешоу».



Интерьер стандартного Clio 200 немного простоватый и скучный, чего о Gordini точно не скажешь, но нельзя покупать отделку салона за 16 тысяч. И вообще, ты едешь на машине, которая должна быть слишком угарной, чтобы ты беспокоился об одноцветном интерьере.

Как и можно было ожидать, Clio Gordini на дороге в точности такой же, как и обычная модель. Превосходный, другими словами. Двигатель издаёт чудный шум, а любовь к набиранию оборотов до красной линии и управление – просто фантастичны. Если у вас есть такой Clio, вы можете улыбаться при мысли, что люди в машинах в 10 раз дороже, вероятно, не испытывают такого удовольствия.

Что самое странное, Clio Gordini также доступен в чёрно-белом варианте. Тут я вообще не вижу никакого смысла. Возможно, будучи профессионалом, я должен протестировать и эту версию. Как я сказал вначале, любую возможность…

СОПЕРНИКИ

Mini Cooper John Cooper Works




Особенный, стильный, быстрый и весёлый. Clio 200 не только намного привлекательнее в плане цены, но и чуть-чуть лучше в плане способностей. £21 875

Seat Ibiza Cupra



Шустрый, но было бы больше драйва с традиционной «механикой», а не с DSG. £17 020

Vauxhall Corsa VXRacing



Ещё более привлекательная версия волшебного хот-хэтча от Vauxhall. £19 220

ФАКТЫ

Renault Clio Gordini 200


Трехдверный хэтчбек

Цена: £19,570

Двигатель: 2.0-литра, 4 цилиндра, 200 л.с.

0-100км/ч за 6,9сек

Расход топлива: 8.5л/100км