seifiky.ru -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с seifiky
  • Покупка
  • Аренда
  • seifiky.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • Домены начинающиеся с seifik
  • Покупка
  • Аренда
  • seifiki.ru
  • 50 000
  • 500
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • deserts.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • portals.su
  • 18 334
  • 183
  • recoveries.ru
  • 50 000
  • 500
  • site.su
  • договорная
  • договорная
  • texts.su
  • 60 000
  • 600
  • work.ru
  • договорная
  • договорная
  • work.su
  • 20 000
  • 200
  • zombies.su
  • 20 000
  • 200
  • абрикос.su
  • 20 000
  • 200
  • авиационная.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • авиационное.рф
  • 70 000
  • 700
  • авиационный.рф
  • 50 000
  • 500
  • автомойка.su
  • 20 000
  • 200
  • автономные.рф
  • 50 000
  • 500
  • авторазборы.рф
  • 50 000
  • 500
  • ады.рф
  • 70 000
  • 700
  • ажурные.рф
  • 50 000
  • 500
  • азоты.рф
  • 50 000
  • 500
  • академик.su
  • 20 000
  • 200
  • аква.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • акустические.рф
  • 70 000
  • 700
  • акционерный.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • алкоголизмы.рф
  • 50 000
  • 500
  • алкогольное.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • алкогольные.рф
  • 50 000
  • 500
  • алкогольный.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • алмазная.рф
  • 70 000
  • 700
  • алмазное.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • алюминий.su
  • 35 000
  • 350
  • американец.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • ангина.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • ангины.рф
  • 50 000
  • 500
  • апартаменты.su
  • 20 000
  • 200
  • арбат.su
  • 26 668
  • 267
  • арбуз.su
  • 20 000
  • 200
  • арсенал.su
  • 35 000
  • 350
  • артистам.рф
  • 70 000
  • 700
  • артрит.su
  • 20 000
  • 200
  • архитекторов.рф
  • 50 000
  • 500
  • ары.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • ассоциация.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • асфальты.рф
  • 50 000
  • 500
  • атлетики.рф
  • 70 000
  • 700
  • атомная.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • атомный.рф
  • 70 000
  • 700
  • аттракционы.su
  • 20 000
  • 200
  • аудит.рф
  • 800 000
  • 8 000
  • афоризм.su
  • 20 000
  • 200
Ваш публичный дневник с коментариями.
Обычный дневник мало кому показывают.
Блог открыт для чтения, более того,
читатели могут оставлять к записям свои комментарии.
Ваш блог будет доступен на следующих сайтах

Для выполнения большинства операций в блогах, Вы должны войти под своим логином и паролем. Авторизация.

ШВЕДСКАЯ МЕЧТА



ШВЕДСКАЯ МЕЧТА
Это не BMW 3-Series и не Audi, но для некоторых покупателей это будет ещё одним приятным бонусом.


Всего несколько минут назад у меня не было нужного Flash Player – или что там требовалось – для того чтобы посмотреть британский сайт Volvo Cars.

Поэтому, чтобы сэкономить время, пока ищу детали для тест-драйва универсала Volvo V60, я решил посмотреть несколько других автомобильных сайтов.

Удивительно, насколько просто найти противоречащие друг другу обзоры одного автомобиля. Один сайт тестировал два разных V60, один с 250-сильным дизельным двигателем объёмом 2,4 литра (который достался и мне), а второй с 2-литровым дизелем.

У первого автомобиля был слишком маленький багажник, а у второго багажник с «щедрыми» размерами. Забавно, поскольку я и не знал, что есть связь между лошадиными силами и вместительностью багажного отсека.

Ещё один обозреватель заявил, что всех сотрудников Volvo, думающих о V60 как об универсале, нужно отправить на очистку болот на неделю; в то же время на сайте Volvo (когда я на него всё-таки попал) над V60 написано именно «универсал».



Как бы то ни было, всем нам свойственно ошибаться: на прошлой неделе я поставил не ту фотографию в статью про Lotus Elise, но надеюсь, вы этого не заметили.

Думаю, нужно с сочувствием отнестись к дизайнерам Volvo. Если бы они взяли свои линейки и нарисовали Volvo похожий на те, которые любили антиквары в 80-х годах, их бы обвинили в том, что у них получился квадратный автомобиль по привлекательности сравнимый с катафалком.

Они так не поступили, как вы можете видеть, а вместо этого создали универсал с немного скошенной задней частью, которая смотрится очень даже стильно.

Да, конечно, это не полноценный универсал Volvo, поскольку у него не хватит пространства сзади, чтобы поставить пианино и тачку викторианской эпохи. На самом деле багажный отсек всего на несколько литров меньше, чем у BMW 3-Series Touring, а в плане площади он немного шире.

В целом швед проигрывает, и именно из-за этой скошенной крыши.

Если хотите перевозить что-то крупное, можно купить более массивный и квадратный V70, который стоит не намного дороже.



Британские дороги не похожи на дороги остальной Европы. У нас тут отличный асфальт, обеспечивающий великолепное сцепление, вот только он разваливается на части и расползается в колеи. Если вы продаёте машину, которая будет использоваться на таких дорогах, как наши, именно на них вам и нужно тестировать опытные образцы.

Вряд ли можно удивляться тому, что большинство Audi отличается некомофортным ходом, поскольку все они испытывались на дорогах Германии, где можно играть в снукер. Это как тестировать зонтики, предназначенные для Моркама, в пустыне Сахара.

Volvo проводила испытания V60 в Уилтшире, и это заметно. Ход очень комфортный, хотя и ощущается довольно-таки спортивным для Volvo. На нашей машине стояла 6-ступенчатая механическая коробка передач, которую большинство покупателей, вероятно, брать не станут, но ездить с ней очень даже увлекательно. 205-сильный дизель обладает 5 цилиндрами и звучит довольно грубо, но интересно.

Официальный расход топлива в смешанном цикле равняется 7,4л/100км, но у нас получились более реалистичные результаты – мы израсходовали 170 литров за 640 км (в основном мы ехали по магистралям).



V60 также чувствуется в высшей степени качественно собранным.

Эта версия, SE Lux Premium, оснащена целой кучей прибамбасов, включая навигацию. Раньше Volvo делали экраны, поднимающиеся из верха панели, как у органов в старых кинотеатрах, но теперь он находится посередине, так что смотреть на него стало намного проще.

Дизайн кабины не сказать чтобы очень захватывающий, и ощущается он очень благоразумным – германским, но всё очень продуманно расположено, и ты всегда сможешь легко найти и воспользоваться тем, что тебе нужно.

Думаю, что цена £32 165 за эту конкретную модель немного высоковата. Выбрав дизель объёмом 2 литра и избавившись от некоторых гаджетов, можно сэкономить нелишние 7 000 и при этом всё равно получить автомобиль, более привлекательный, чем седан S60 (который и сам уродливым не назовёшь), и чрезвычайно комфортный.

Это не BMW 3-Series и не Audi, но для некоторых покупателей это будет ещё одним приятным бонусом.

СОПЕРНИКИ

Audi A4 2.7 Tdi SE Avant




Качественная машина, но сначала прокатитесь на Volvo. Может быть, вы найдёте шведа более расслабляющим и комфортным. £31 740

BMW 325d SE Touring



На нём отлично ездить, и быть его владельцем тоже отлично. Поэтому все его себе и купили. £30 320

Volvo V70 2.4 D5



Не такой стильный, как его младший брат, но зато просторнее, если вам это действительно нужно. £31 160

ФАКТЫ

Volvo V60 D5 SE


Пятидверный универсал

Цена: £32 165

Двигатель: 2.4-литра, 5 цилиндров, 205 л.с.

0-100км/ч за 7,5сек

Расход топлива: 7.4л/100км