seifiky.ru -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с seifiky
  • Покупка
  • Аренда
  • seifiky.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • Домены начинающиеся с seifik
  • Покупка
  • Аренда
  • seifiki.ru
  • 50 000
  • 500
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • 3000.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • 5000.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • boxes.su
  • 15 000
  • 150
  • texts.su
  • 60 000
  • 600
  • work.ru
  • договорная
  • договорная
  • work.su
  • 20 000
  • 200
  • zombies.su
  • 20 000
  • 200
  • абрикос.su
  • 20 000
  • 200
  • авиа.su
  • 51 668
  • 517
  • авиа.рф
  • 900 000
  • 9 000
  • авиалиния.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • автономные.рф
  • 50 000
  • 500
  • адмирал.su
  • 20 000
  • 200
  • азбука.su
  • 20 000
  • 200
  • азией.рф
  • 70 000
  • 700
  • аид.рф
  • 70 000
  • 700
  • активность.рф
  • 50 000
  • 500
  • актуальное.рф
  • 70 000
  • 700
  • алиментов.рф
  • 70 000
  • 700
  • алкогольное.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • алкогольные.рф
  • 50 000
  • 500
  • алкогольный.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • алмаз.su
  • 60 000
  • 600
  • алмазов.рф
  • 70 000
  • 700
  • алмазы.рф
  • 1 500 000
  • 15 000
  • альтернативная.рф
  • 70 000
  • 700
  • альтернативное.рф
  • 70 000
  • 700
  • альтернативные.рф
  • 50 000
  • 500
  • альтернативный.рф
  • 50 000
  • 500
  • алюминий.su
  • 35 000
  • 350
  • аналитическое.рф
  • 70 000
  • 700
  • ангина.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • ангины.рф
  • 50 000
  • 500
  • артистам.рф
  • 70 000
  • 700
  • архитектуры.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • ассортимент.su
  • 35 000
  • 350
  • ассоциация.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • атмосфера.su
  • 20 000
  • 200
  • аттестат.рф
  • 450 000
  • 4 500
  • аттестации.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • аттракционы.su
  • 20 000
  • 200
  • аудит.рф
  • 800 000
  • 8 000
  • африкой.рф
  • 70 000
  • 700
  • балет.su
  • 20 000
  • 200
  • балеты.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • барабан.su
  • 20 000
  • 200
  • баскетбол.su
  • 26 668
  • 267
  • беда.рф
  • 200 000
  • 2 000
Ваш публичный дневник с коментариями.
Обычный дневник мало кому показывают.
Блог открыт для чтения, более того,
читатели могут оставлять к записям свои комментарии.
Ваш блог будет доступен на следующих сайтах

Для выполнения большинства операций в блогах, Вы должны войти под своим логином и паролем. Авторизация.

ПРЕМИУМ БЕЗ ИМЕНИ



ПРЕМИУМ БЕЗ ИМЕНИ
Infiniti – это сила, с которой нужно считаться, хотя никто и не знает, что это за машины.


Когда разговор заходит об Infiniti, нужно кое-что объяснить.

Ни один из тех, кого я встретил во время той недели, когда тестировал этот автомобиль, понятия не имел, что это. Поэтому, в конце каждого путешествия, мне приходилось рассказывать, что Infiniti – это люксовый бренд Nissan, что это новинка для Британии, и что из-за этого они никогда о нём и не слышали.

Потом все спрашивали, дешёвый ли это Range Rover или дорогой Hyndai?

Infiniti – это как Lexus, говорил я, и обычно все затыкались.

И хотя никто не знал, что такое FX30d, у всех было своё собственное мнение насчёт этой машины.

Массивный, уродливый и стильный – вот самые популярные комментарии. Лично я думаю, что он лучше смотрится в тёмном цвете или в любом кроме белого, но, по правде говоря, я так и не смог окончательно решить, нравится мне его дизайн или нет.

Один из главных коммерческих аргументов Infiniti вы не сможете увидеть или потрогать. Это VIP-обслуживание, которое компания обещает всем новым владельцам.



Infiniti называет его Reward of Individualiti (да, пишется именно так) и, чтобы пробраться сквозь маркетинговый жаргон, объясним смысл, заключающийся в том, что местный дилер заберёт вашу машину в сервис и пригонит её обратно после обслуживания. Прямо как Lexus и Стив из моего местного ремонтного центра, если хорошо его попросить.

Когда Infiniti впервые представила свою линейку седанов и внедорожный FX, они не предлагали ни одного дизельного двигателя.

Это был опасный ход, что в следующем году выяснит и Saab, когда начнёт продавать 9-4X исключительно с большими бензиновыми моторами.

На Infiniti стоит 3-литровый V6 мощностью 235 л.с., которым также пользуются Nissan и Renault. Когда его заводишь, он немного тарахтит на холостых оборотах, но потом затихает и становится практически неслышимым.

235 л.с. не кажутся большой мощностью, но FX также обладает 550 Нм крутящего момента, и именно эти цифры позволяют тебе разгоняться до 100 км/ч за 8,3 секунды. Плюс к этому 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми «лепестками» - абсолютно бесполезная трата времени на дизельном офф-роудере, так что я ими не воспользовался ни разу.

Показуха тоже входит в комплектацию FX30d S Premium в виде массивных 21-дюймовых дисков. Они впечатляюще смотрятся, но, к сожалению, портят ход при езде по неровной дороге, а на магистрали появляется раздражающий гул покрышек. В этом случае может помочь какая-нибудь отвлекающая внимание песня на шикарной аудиосистеме.



Электропривод сидений входит в штатную комплектацию и снабжён 14 положениями, одно из которых оказалось идеальным и для экономичного каркаса Хаммонда.

На самом деле это вообще один из самых комфортных автомобилей из тех, на которых я ездил за многие-многие годы.

За неделю с FX я так до конца и не разобрался с тем, как пользоваться навигацией, аудио и обогревом. Все они расположены в центре панели, но, как бы сказал ветеран тест-драйвов в фетровой шляпе, они не ложатся сами вам в руки.

Я очень рад, что приборы моего вертолёта расположены намного логичнее.

Одно дело добавить 15 градусов в управлении климат-контроля вместо смены радиостанции, и совсем другое дело отключить мотор вертолёта, пытаясь погреть пальцы ног.

Хотя Infiniti не трубит на всех углах о дизайне «купе плюс 4x4», FX действительно ощущается очень спортивным.

Мощности предостаточно, тормоза приятно сильные, а стандартное для этой модели управление всеми четырьмя колёсами позволяет ему лучше проходить повороты.

Крена кузова также будет немного. FX оснащён очень умной системой полного привода, которая в обычном режиме вращает только задние колёса, но когда чувствует, что передние шины начинают скользить, отправляет немного крутящего момента и на переднюю ось.

Систему контролирует банк компьютеров, несколько из которых расположено вместе с аккумулятором в багажнике. Это несколько уменьшает пространство, которого у FX и так не особенно много.

Если большая семья и вместимость машины имеют для вас большее значение, чем Reward of Individualiti, то лучше берите Discovery или Touareg. Или Porsche Cayenne или Range Rover Sport или BMW X6 или…

Ну вот, теперь и вы видите, в чём главная проблема Infiniti. В этом сегменте у них слишком много соперников, и большинство из них намного известнее.