seifiky.ru -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с seifiky
  • Покупка
  • Аренда
  • seifiky.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • Домены начинающиеся с seifik
  • Покупка
  • Аренда
  • seifiki.ru
  • 50 000
  • 500
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • alive.su
  • 15 000
  • 150
  • attacks.ru
  • 50 000
  • 500
  • avenger.su
  • 20 000
  • 200
  • benefit.su
  • 20 000
  • 200
  • cakes.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • designers.su
  • 35 000
  • 350
  • details.su
  • 20 000
  • 200
  • drums.su
  • 15 000
  • 150
  • eating.su
  • 20 000
  • 200
  • fear.su
  • 15 000
  • 150
  • flame.su
  • 15 000
  • 100
  • flighting.ru
  • 50 000
  • 500
  • guides.su
  • 20 000
  • 200
  • hoping.ru
  • 50 000
  • 500
  • loaders.su
  • 20 000
  • 200
  • multiplayers.ru
  • 50 000
  • 500
  • plans.su
  • 35 000
  • 350
  • pumps.su
  • 20 000
  • 200
  • rape.su
  • 15 000
  • 150
  • scorpion.su
  • 20 000
  • 200
  • teas.su
  • 20 000
  • 200
  • tefal.su
  • 17 500
  • 175
  • абзацы.рф
  • 70 000
  • 700
  • абсцесс.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • автоклава.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • автомашина.рф
  • 70 000
  • 700
  • автострахованье.рф
  • 70 000
  • 700
  • азартное.рф
  • 70 000
  • 700
  • азартные.рф
  • 70 000
  • 700
  • амфибии.рф
  • 50 000
  • 500
  • амфибия.рф
  • 300 000
  • 3 000
  • анальгины.рф
  • 50 000
  • 500
  • анимашка.рф
  • 70 000
  • 700
  • анорексия.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • антиквариата.рф
  • 60 000
  • 600
  • антикварная.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • антикварные.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • антикварный.su
  • 20 000
  • 200
  • аппетитное.рф
  • 70 000
  • 700
  • арарат.su
  • 20 000
  • 200
  • арендатор.su
  • 20 000
  • 200
  • аркада.su
  • 20 000
  • 200
  • арканы.рф
  • 50 000
  • 500
  • армани.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • арно.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • ароматное.рф
  • 70 000
  • 700
  • архыз.su
  • 43 334
  • 433
  • атаковать.рф
  • 70 000
  • 700
Ваш публичный дневник с коментариями.
Обычный дневник мало кому показывают.
Блог открыт для чтения, более того,
читатели могут оставлять к записям свои комментарии.
Ваш блог будет доступен на следующих сайтах

Для выполнения большинства операций в блогах, Вы должны войти под своим логином и паролем. Авторизация.

СИЛЬНЫЙ ИГРОК



СИЛЬНЫЙ ИГРОК
Главные метаморфозы Touareg находятся глубоко под кузовом.


Благодаря счастливому стечению обстоятельств, недавние снегопады совпали с массовым нашествием полноприводников в Башни Хаммонда. На прошлой неделе это был Infiniti FX30d, а на этой недавно переживший фейслифтинг Volkswagen Touareg.

На самом деле это не совсем точно, потому что хотя этот Toerag [«оборванец» по-англ.] и перенёс обязательную пластическую операцию, чтобы получить новое лицо VW, под кожей тоже прячется ужасно большое количество изменений.

Во-первых, новый Touareg только что стал Похудальщиком Года, сбросив немногим больше 200 кг. Это очень серьёзная потеря веса, и такое достижение выглядит ещё более впечатляющим, когда узнаёшь, что целых 40 кг были скинуты за счёт подвески, и что новая версия на 45 мм длиннее старой.



Теперь Touareg уже не выглядит как игрушечная модель, и новая решётка радиатора и передние фары сделали его облик довольно-таки классичным. И хотя его внешность не такая необычная, как у Infiniti из предыдущей статьи, тебе по крайне мере не придётся постоянно объяснять всем и каждому, что такое Volkswagen.

Он также дешевле, чем Infiniti, не такой вычурный внутри, и лучше на дороге. И тебя не бомбардируют тоннами всякой маркетинговой чепухи, наподобие тех бесконечных напоминаний о том, что шоурумы Infiniti спроектированы так, чтобы быть похожими на люксовые отели. Что не так с тем, чтобы они были похожи на гаражи, где, к примеру, странный парень в замаслённой спецовке выходит в зал, спрашивая, кто стянул его гаечный ключ на 20?

Путешествие в WeightWatchers оказало серьёзнейший эффект на то, как Touraeg ощущается во время езды. Теперь он стал почти спортивным, а крена невероятно мало для машины, которая представляет собой двухтонный внедорожник.



Мы тестировали SE3.0 V6 TDI за £38 255, который будет продаваться лучше, чем 4,2-литровый дизельный V8 и 6-цилиндровый бензиново-гибридный вариант. Наш двигатель развивает 240 л.с. при 550 Нм крутящего момента, и он необъяснимо быстрый для такого здоровяка – 0-100 км/ч за 7,8 сек и 217 км/ч максимальной скорости.

Трансмиссия – 8-ступенчатый «автомат», который настолько плавный, что с трудом понимаешь, что он действительно делает своё дело. Седьмая и восьмая передачи – режим Овердрайв, чьей заслугой стал впечатляющий расход топлива – 7,4л/100км.

Хотя это и правительственные цифры, я смог довольно близко к ним подобраться. Система Stop/Start помогает снизить потребление в городе, и по какой-то причине она оказалась не такой раздражающей, как та, что стоит на дизельном Porsche Cayenne (чью платформу собственно и унаследовал Touareg). Есть также и система регенеративного торможения, призванная облегчать жизнь генератору, когда ты не особо усердствуешь с педалью газа.



Новый Touareg обладает изменённым дизайном приборной панели, но, по правде говоря, я особой разницы между новой и старой так и не заметил. Похоже на строгие вечерние костюмы – они продуманные и аккуратные, но при этом мало чем отличаются друг от друга. Важнее то, что пространства сзади теперь стало больше – благодаря тем самым дополнительным 40 мм колёсной базы.

Большую семью отпугнёт тот факт, что Touareg не получится купить с семью сиденьями даже в качестве опции, но зато можно хотя бы сдвигать задний ряд вперёд/назад, чтобы менять баланс между пространством багажника и салона. Со сложенными сиденьями вместимость достигает внушительных 1 642 л (на 72 больше, чем у старой модели), и к тому же багажный отсек стал шире.

Из-за всего этого снега на улицах, я не озаботился тем, чтобы проверить, как Touareg справляется с бездорожьем. Как и Cayenne, он достаточно компетентен в этом вопросе. А если вы входите в 0,0001% покупателей, которые готовы рискнуть своей машиной за 40 с лишним тысяч, отправившись на ней покорять горные пики, вы можете заказать версию 4Xmotion (мы ездили на базовой 4motion), которая отличается пониженными передачами, усиленными дифференциалами и увеличенным топливным баком.



Не уверен, что знаю, зачем именно вам может понадобится увеличенный топливный бак, если только вы не собираетесь путешествовать по Сахаре.

Как я и говорил на прошлой неделе, премиальный ниссановский Infiniti FX30d столкнётся с очень жёсткой конкуренцией на большом рынке офф-роудеров, и думаю, что значительно менее дорогой Touareg будет одним из самых серьёзных соперников. Даже несмотря на то, что его придётся покупать в обычном автосалоне.

СОПЕРНИКИ

BMW X5 30d M Sport




Главный соперник VW, но Touareg не уступает ему в деле, а стоит при этом намного дешевле. £43 980

Infiniti FX30d GT Premium



Самая дешёвая из дизельных моделей. Всё равно слишком дорогая, но за свои деньги вы действительно получите редкий автомобиль. £44 235

Porsche Cayenne 3.0d



По сути, тот же самый автомобиль. Шильдики действительно круче, но на этом и всё.: £44 178

ФАКТЫ

Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI SE 4x4


Двигатель: 3.0 литра, V6, турбодизель, 240 л.с., 0-100км/ч за 7.8 сек.

Расход топлива: 7,4л/100км

Цена: £38 255